СИСТЕМА ОХОТЫ
Система охоты очень проста в использовании. Бросок дайса - показатель, который определяет исход любой Вашей охоты. Система охоты тщательно отбирает каждый результат, создавая результат, исходя из заданных Вами параметров:
• Уровень персонажа - определяет сложность добычи.
• Локация и сезон - определяют вид добычи и учитывают ее особенности.
• Добыча - соотносит персонажа и добычу по размерам, уменьшая или увеличивая вероятность ее поймать.
ПРАВИЛА
1. Прежде чем написать пост - отправьте заявку сюда и только после этого отыгрывайте охоту.
2.КАЖДЫЙ результат обыгрывается обязательно, даже если вас он не устраивает.
3. При совмещении нескольких результатов в одном посте будет выдана награда к каждой добыче, будь она поймана или упущена.• Уровень персонажа - смотрим на число в профиле
• Локация и сезон - тут все логично - указываем локацию ссылкой и пишем название сезона.
• Добыча - вид, к которому относится добыча.
•Комментарий игрока - тут может быть любой комментарий - от кол-ва бросков до каких-либо уточнений.Код броскаКод:[spoiler="Индивидуальная охота"]• [u]Уровень персонажа[/u] - • [u]Локация и сезон[/u] - • [u]Добыча[/u] - •[u]Комментарий игрока[/u] - [align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align][/spoiler]Значения результатов1-2: Добыча не найдена
3-4: Добыча найдена, но спугнута
5-6: Добыча не поймана
7-8: Добыча поймана, но со второй попытки
9-10: Добыча поймана с маленькой травмой
10-15: Поймана редкая добыча