Правила ведения боя/драки/тренировки
1. Отыгрываем действия только за своего персонажа.
Вы никогда не можете быть уверены в точности удара. Вы лишь пытаетесь куда-либо ударить.Пример НЕПРАВИЛЬНОГО описания действия:Кот прыгнул на соперника, прижимая его к земле, разрывая его живот когтями.
Пример ПРАВИЛЬНОГО описания действия:Кот прыгнул на соперника, пытаясь сбить его с лап и прижать к земле. В случае успеха, он смог бы бить в незащищенный живот.
АХТУНГ, В примере пост описан кратко. Во время игры он не должен быть менее 8-10 строк.
2. Убивать персонажа без разрешения его хозяина ЗАПРЕЩЕНО.
3. Запрещено продолжать битву, нарушающую законы природы.
Например, если у персонажа сломана лапа, то он физически НЕ СМОЖЕТ продолжать битву.4. Запрещается делание из персонажей супер-героев/сверхсильных/неуловимых/пр.
Если персонажа травмировали, значит травмировали. Поранили - он чувствует боль. Много ран - персонаж может потерять сознание или умереть от потери крови. Не стройте из себя непобедимых.
Ведение тренировки/драки/боя
В тренировке/драке/бою могут участвовать как равные соперники, так и разных сил. В таком случае, равных показателей быть у них не может. Именно для этого разработана таблица бонусов(см. внизу). Рассмотрим на примерах.(См. 1 и 2 сообщения)
___/___
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13-14
15-16
1-2
0/+1
0/+5
-1/+6
-2/+7
-3/+8
-4/+9
-5/+10
3-4
+0
+0/+1
+0/+2
-2/+3
-2/+4
-3/+5
-3/+6
5-6
+5/-1
+1/0
+0/+1
+0/+2
-1/+3
-2/+5
-2/+6
7-8
+6/-1
+2/+0
+1/+0
0/+1
0/+2
-1/+3
-1/+4
9-10
+3/-2
+1/+0
+1/0
+0/0
0/+1
0/+2
-1/+3
11-12
+8/-3
+4/-2
+3/-1
+2/0
+0/0
+0/+1
-1/+2
13-14
+9/-4
+5/-3
+5/-2
+3/-1
+2/0
+1/0
0/+1
15-16
+6/-3
+6/-2
+4/-1
+3/-1
+2/-1
+1/0
0/0
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13-14
15-16
250
500
600
900
1200
1800
2000
3000
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13-14
15-16
62
75
100
120
150
200
250
300
Кровотечения
Удары в самые слабые места(живот, шея, внутренние части лап, травмированные части тела) могут вызвать кровотечения. Кровотечение - дополнительный урон. При кровотечениях Судья бросает 1 кубик с количеством граней, равных урону и с бонусом +0.