__


Доброго времени суток!
Форум находится в процессе разработки и потому скрыт для гостей. Доступ к форумам будет открыт после окончательной доработки.


Коты-Воители | Золотая Эпоха

Объявление




Добро пожаловать!

Админы

Модеры

Игрок месяца

Помощники


Акции F.A.Q. Правила
Реклама Помощь Гостевая

Игровое время

Утро, Рассвет, Сезон Падающей Листвы

Погода

На небо набегают тучи, но изредка между ними пробиваются лучи восходящего солнца. Кажется, скоро пойдет дождь. Довольно холодно. +12°C

Каталоги

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Бегущая строка баннеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители | Золотая Эпоха » Библиотека » Система боя


Система боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила ведения боя/драки/тренировки

1. Отыгрываем действия только за своего персонажа.
Вы никогда не можете быть уверены в точности удара. Вы лишь пытаетесь куда-либо ударить.

Пример НЕПРАВИЛЬНОГО описания действия:

Кот прыгнул на соперника, прижимая его к земле, разрывая его живот когтями.

Пример ПРАВИЛЬНОГО описания действия:

Кот прыгнул на соперника, пытаясь сбить его с лап и прижать к земле. В случае успеха, он смог бы бить в незащищенный живот.

АХТУНГ, В примере пост описан кратко. Во время игры он не должен быть менее 8-10 строк.

2. Убивать персонажа без разрешения его хозяина ЗАПРЕЩЕНО.

3. Запрещено продолжать битву, нарушающую законы природы.
Например, если у персонажа сломана лапа, то он физически НЕ СМОЖЕТ продолжать битву.

4. Запрещается делание из персонажей супер-героев/сверхсильных/неуловимых/пр.
Если персонажа травмировали, значит травмировали. Поранили - он чувствует боль. Много ран - персонаж может потерять сознание или умереть от потери крови. Не стройте из себя непобедимых.

Ведение тренировки/драки/боя

В тренировке/драке/бою могут участвовать как равные соперники, так и разных сил. В таком случае, равных показателей быть у них не может. Именно для этого разработана таблица бонусов(см. внизу). Рассмотрим на примерах.(См. 1 и 2 сообщения)

Система бонусов к броску

___/___

3-4

5-6

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

1-2

0/+1

0/+5

-1/+6

-2/+7

-3/+8

-4/+9

-5/+10

3-4

+0

+0/+1

+0/+2

-2/+3

-2/+4

-3/+5

-3/+6

5-6

+5/-1

+1/0

+0/+1

+0/+2

-1/+3

-2/+5

-2/+6

7-8

+6/-1

+2/+0

+1/+0

0/+1

0/+2

-1/+3

-1/+4

9-10

+3/-2

+1/+0

+1/0

+0/0

0/+1

0/+2

-1/+3

11-12

+8/-3

+4/-2

+3/-1

+2/0

+0/0

+0/+1

-1/+2

13-14

+9/-4

+5/-3

+5/-2

+3/-1

+2/0

+1/0

0/+1

15-16

+6/-3

+6/-2

+4/-1

+3/-1

+2/-1

+1/0

0/0

Количество жизней

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

250

500

600

900

1200

1800

2000

3000

Сила атаки

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

62

75

100

120

150

200

250

300

Кровотечения
Удары в самые слабые места(живот, шея, внутренние части лап, травмированные части тела) могут вызвать кровотечения. Кровотечение - дополнительный урон. При кровотечениях Судья бросает 1 кубик с количеством граней, равных урону и с бонусом +0.

0

2

Пример 1.
Допустим, защищающийся - Будущий 4 уровня, а нападающий - Боец 6.
Нападающий: Кот встал в боевую стойку, яростно сверкая глазами. Этот котеночек еще за все поплатится! С яростным ревом прыгнув, кот попытался сбить оруженосца на землю.
Защищающийся: Котик прижался к земле, ожидая действий соперника. Если старший кот прыгнет- он будет готов к атаке и попытается проскочить под него, атакуя незащищенный живот.

ГМ

Нап.-  [dice=9680-1:10:1:Прижатие к земле]
Защ.-  [dice=17424-1:10:0:Уворот от прижатия]

ГМ: Воителю удалось сбить оруженосца

Рассмотрим ситуацию поближе. Мы кинули два кубика - на действие нападающего и на действие защищающегося.
-Почему к броску нападающего добавлен +1?
-См. таблицу бонусов
Почему нападающему удалось прижать оруженосца?
-У него выпало большее число на дайсе.

0

3

Пример 2
Допустим, тренируются Боец 6 уровня и Будущий 4. В данном случае, оруженосец будет нападающим.

Нап: Кошечка припала к земле, смотря сопернику в глаза. Дернувшись вправо, она попыталась сбить соперника с толку и прыгнула влево, пытаясь вцепиться ему в плечо.
Защ: Кошка внимательно следила за ученицей. Она однозначно должна была прыгнуть и воительница была готова увернуться. В случае благоприятного исхода, она попытается откинуть кошечку ударом лапы в бок.

ГМ

ГМ смотрит в таблицу бонусов и подбирает бонус сильнейшему. Затем бросает дайс - 1 кубик с 10 гранями. Вводит в бонус соответствующий показатель.
Нап: [dice=1936-1:10:0:Прыжок]

Защ: [dice=13552-1:10:2:Уворот]

ГМ: Воительнице удалось увернутся.

ГМ

Воительнице удалось увернутся, а, значит, ГМ моделирует следующее действие, описанное в посте. В данном случае, к удару Воителя прибавляется 2, ибо бонус, а от возможности увернутся у ученика отнимаются эти же 2, ибо его действие не удалось, => все пошло не по плану.
Защ: [dice=11616-1:10:2:Удар в бок]
Нап: [dice=7744-1:10:-2:Уворот]

ГМ

Тут уже кидается урон. Берется 1 кубик. Количество граней берется по количеству "силы атаки".
[dice=89056-1:120:0:Урон]

ГМ: Воительница попадает по оруженосцу, откидывая ее в сторону. -45

455 vs 900

Бой идет до того, как один из участников сдастся или проиграет

0

Похожие темы


Вы здесь » Коты-Воители | Золотая Эпоха » Библиотека » Система боя