__


Доброго времени суток!
Форум находится в процессе разработки и потому скрыт для гостей. Доступ к форумам будет открыт после окончательной доработки.


Коты-Воители | Золотая Эпоха

Объявление




Добро пожаловать!

Админы

Модеры

Игрок месяца

Помощники


Акции F.A.Q. Правила
Реклама Помощь Гостевая

Игровое время

Утро, Рассвет, Сезон Падающей Листвы

Погода

На небо набегают тучи, но изредка между ними пробиваются лучи восходящего солнца. Кажется, скоро пойдет дождь. Довольно холодно. +12°C

Каталоги

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Бегущая строка баннеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители | Золотая Эпоха » Библиотека » Система Охоты


Система Охоты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СИСТЕМА ОХОТЫ

Система охоты очень проста в использовании. Бросок дайса - показатель, который определяет исход любой Вашей охоты. Система охоты тщательно отбирает каждый результат, создавая результат, исходя из заданных Вами параметров:

Уровень персонажа - определяет сложность добычи.
Локация и сезон - определяют вид добычи и учитывают ее особенности.
Добыча - соотносит персонажа и добычу по размерам, уменьшая или увеличивая вероятность ее поймать.

ПРАВИЛА

1. Прежде чем написать пост - отправьте заявку сюда и только после этого отыгрывайте охоту.
2.КАЖДЫЙ результат обыгрывается обязательно, даже если вас он не устраивает.
3. При совмещении нескольких результатов в одном посте будет выдана награда к каждой добыче, будь она поймана или упущена.

Уровень персонажа - смотрим на число в профиле
Локация и сезон - тут все логично - указываем локацию ссылкой и пишем название сезона.
Добыча - вид, к которому относится добыча.
Комментарий игрока - тут может быть любой комментарий - от кол-ва бросков до каких-либо уточнений.

Код броска
Код:
[spoiler="Индивидуальная охота"]• [u]Уровень персонажа[/u] - 
• [u]Локация и сезон[/u] - 
• [u]Добыча[/u] - 
•[u]Комментарий игрока[/u] - 
[align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align][/spoiler]
Значения результатов

1-2: Добыча не найдена
3-4: Добыча найдена, но спугнута
5-6: Добыча не поймана
7-8: Добыча поймана, но со второй попытки
9-10: Добыча поймана с маленькой травмой
10-15: Поймана редкая добыча

0

2

Пример броска

Индивидуальная охота

Уровень персонажа - 1й
Локация и сезон - Лагерь, весна
Добыча - Бабочка

Пример заполненного ГМ броска

Индивидуальная охота

Уровень персонажа - 1й
Локация и сезон - Лагерь, весна. 
Добыча - Бабочка [+2 к вероятности поймать - размеры; -1 неуклюжесть котенка. Итого: +1]
Результат броска кубика:  [dice=15488-1:15:1:Охота]
Комментарий ГМ: —  Котенок видит бабочку, но та улетает, когда пушистый зверек начинает к ней подкрадываться

Кубик бросил: Песнь Волка

0

Похожие темы


Вы здесь » Коты-Воители | Золотая Эпоха » Библиотека » Система Охоты